13.01.2024

Вдали от дома. Фар-харбор - прохождение квеста "вдали от дома" Фоллаут 4 задание вдали от дома


Прежде чем начать описание полного пошагового прохождения Fallout 4 Far Harbor , мы хотим предупредить вас, что если вы желаете в полной мере насладиться прохождением этого дополнения, то читать данную статью не стоит, поскольку она является довольно подробной и в данном случае выступит в роли спойлера.

Стоит заметить, что прохождение Fallout 4 Far Harbor нельзя описывать какими-то однозначными решениями с конкретными советами и прочим. Так как события разворачиваются в зависимости от различных факторов. Так что дать вам какую-то конкретную схему и сказать, что будет так-то и так-то нельзя, ведь влияют не только факторы выбранных вами решений, но и играет сам стиль ведения игры. По этой причине концовка игры может быть довольно таки сдержанной, дружелюбной или в конец враждебной. Тем не менее, мы постараемся вам описать основные принципы и суть сюжетных квестов Far Harbor.

Первое, что нужно заметить это то, что не нужно нестись проходить цепочку основных миссий. Если вы начнёте так делать, вы попросту потеряете доступ к множеству очень интересных побочных квестов. Второе, что нужно знать, это то, что хорошая защита от радиации не будет лишним на острове. Не стоит пренебрегать различными защитными свойствами новых костюмов и новой брони. Не забывайте использовать рад-х. Не забывайте, что различные бонусы, которые вы получите при изучении журналов о местных особенностях, обязательно вам пригодятся. Также стоит уделить более особое внимание вашим способностям и реально их продуманно развивать ибо данный элемент имеет весомую роль в игровой механике Far Harbor.

Задание «Вдали от дома» (Far From Home)

Для того, чтобы начать проходить Fallout 4 Far Harbor, вам не нужно прикладывать тонны усилий. Вам всего лишь нужно иметь наличие DLC и пройденный квест « » в основной игре. Далее используйте свой пипбой, чтобы прослушать сообщение от детективного агентства Ника Валентайна, после чего направляйтесь в его офис. В офисе вас будет встречать помощница Ника Элли. После разговора с Никой, вам необходимо будет отправиться к дому рыбака Кэндзи Накано, у которого пропала дочь при не известных обстоятельствах.

После того, как вы пообщаетесь с рыбаком и с его женой, вам нужно будет осмотреться вокруг и отправиться исследовать комнату Касуми, где вам нужно будет собрать её голозаписи. Дневники девочки находятся в дальней комнате второго этажа на комоде. Последнюю голозапись вам нужно будет поискать в лодочном домике недалеко от дома. Эта голозапись находится в сейфе, а ключ от сейфа находится в фоторамке на столе.

Как оказывается, Касуми настроила свой радиоприёмник и у неё получилось связаться с кем-то, кто смог оказать влияние на её итак беспокойную душу. Девушка итак сомневалась в своём происхождении, так как она не помнит некоторых эпизодов из своего детства, а также видит какие-то странные сны.После того, как Касуми получила эти сообщения от синтов, она и вовсе сорвалась и уехала на остров, который находится в северной части моря. На этом острове она надеется найти какие-то ответы на давно волнующие её вопросы.

Поделитесь найденной информацией с рыбаком и его женой после чего ступайте к лодке на причале, на которой и отправляйтесь на остров Фар-Харбор. После длительного пути вам предстоит ступить на неизведанные земли острова Far Harbor.

Задание «Прогулка в парке» (Walk In The Park)

Когда вы прибудете на остров, события будут развиваться довольно таки стремительно. Первого, кого вы встретите, будет капитан Эйвери, которая выполняет роль старосты рыбацкого поселения, а также торговца Аллен Ли. Эти люди встретят вас на причале. Не стоит рассчитывать на тёплый приём с хлебом и солью, так как здесь не особо любят чужаков, им здесь не рады и относятся к ним с недоверием. Если вы постараетесь, то у вас немного получится расположить к себе этих ребят и даже немного показаться им полезным источником информации, после того, как вы решитесь им рассказать информацию полученную из дневников Касуми.

Ваше общение не будет продолжаться долго и прервётся нападением монстров на поселение. Хватайте оружие и отправляйтесь на стену, чтобы помочь жителям поселения защитить свою территорию, которую они называют Корпус. Здесь же вы увидите некоторых новых монстров, которых вы досель не видели. Таких как зглоты и удильщики. Отстреливайте всех тварей, а если вам будет удобно, то вы можете и спуститься вниз для более тщательного и быстрого уничтожения этих гадов. После этого отношение к вам будет более тёплым и даже вы можете получить некоторое материальное вознаграждение от Эйвери.

После разговора вы узнаете, что и без того не сладкая жизнь в поселении, ситуация ухудшается из-за радиоактивного тумана, который становится всё хуже и хуже и велика вероятность, что в этом виновны эти сумасшедшие фанатики Дети Атома, которые проживают в центре радиоактивной зоны, что находится в старой базе подводных лодок «Ядро». Территории, которые находятся в горах, принадлежат тем самым миролюбивым синтам, к которым то и отправилась Касуми. Для того, чтобы отправиться туда, Эйвери посоветует взять в помощь старика Лонгфелло, который прекрасно знает этот остров. Этого старика вы найдёте в таверне под названием «Последний приют». Также Эйвери попросит, чтобы вы помогли жителям дока. После этого будет активирован квест «Жизнь на краю».

Прежде, чем вы отправитесь в таверну, лучше исследуйте рыбацкое поселение. Пошарившись по нему, вы сможете хорошенько подготовиться к сложному путешествию. Если будет необходимо, здесь вы сможете воспользоваться верстками, а также станцией обслуживания силовой брони. Кроме всего, здесь вы можете и обновить свой арсенал. В лавке того самого Аллена Ли, которого вы встретите на причале, есть огнестрельное оружие, а также крюки, которые будут очень полезны для уничтожения местных тварей. Также вы здесь можете встретить такое оружие как гарпунную пушку, ловца рыбы, друга адмирала, медвежий капкан, рычажную винтовку и прочие другие экзотичные для нас виды вооружения.

Таверна «Последний приют» расположена в центре Корпуса. В таверне вы сможете пообщеться с барменом Митчем, который расскажет вам новые факты о таинственном тумане. Не забывайте, что основная цель вашего перебывания в таверне — это встреча и знакомство со стариком Лонгфелло. Чтобы старик взялся помочь вам с походом в Акадию к синтам, вам нужно будет воспользоваться силой убеждения. Таким образом вы получите нового компаньона. Помимо всего, попробуйте осмотреться вокруг себя. На одном из столиков забегаловки вы сможете найти один из выпусков «Альманах островитянина». Этот альманах даст вам доступ к некоторым новым способностям. Если вы соберёте все выпуски этого журнала, у вас появится доступ к множеству интересных способностей и некоторые трофеи из списка ачивок DLC.

Когда вы отправитесь в Акадию, обязательно слушайте что говорит вам ваш «гид» и по-первых старайтесь держаться позади его не вырываясь вперёд. Также припасы еды, воды и лекарства, которые вы предусмотрительно взяли с собою, сможете пополнить в заброшенной забегаловке, что находится в полуразрушенном курортном городке. В этом же городке вы впервые столкнётесь с так называемыми трапперами. Это что-то среднее между рейдерами и стрелками. В этом столкновении как раз и можно будет взять инициативу в свои руки, что в конце концов будет положительно оценено стариком Лонгфелло. После разборок с трапперами, залезьте на крышу супермаркета и подберите там взрывчатку. Она вам очень понадобится в будущем.

По пути вы встретите заброшенную хижину, в которой вы сможете раздобыть оружие и боеприпасы. Возле хижины на причале вы найдёте также не менее полезные предметы. Во время путешествия вы также встретите туманных гулей, которые из-за более высокого уровня радиации будут несколько отличаться от тех, что находятся на большой земле. Помимо гулей, вы ещё встретите волков, заглотов и болотников. Пока этим и ограничится знакомство с местной фауной. Но помимо животных, вы встретите и разумное существо, если этого человека можно так назвать. Это проповедница из числа Детей Атома. Она поведает вам свою версию распространения тумана, а также предложит присоединиться к единственно верной религии, пройдя ритуал в Ядре.

После долгого пути в горы вы всё-таки набредёте на заветную Акадию. В самом верху находится старая заброшенная обсерватория. На вершине воздух чист и нет проклятого отравленного радиацией тумана. В здании, что находится недалеко от шлагбаума, вы сможете пополнить свой боезапас.

Старик Лонгфелло сообщит вам, что он выполнил свою работу, но если вы решите попросить его о услуге, то он с радостью согласится стать вашим компаньоном. Кроме прочих положительных моментов данного партнёрства, у вас будет возможность пользоваться мастерской Лонгфелло в Фар-Харбор.

Чтобы продолжить проходить Fallout 4 Far Harbor, нужно войти в здание обсерватории и начать квест «Найди свое место».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

От Выжившего требуется помочь ДиМА заменить Верховного исповедника. Для начала следует раздобыть записи исповедника Мартина в его старом укрытии. Направляемся на место, отмеченное маркером на карте Пиб-Боя. Рядом с фурой отыскиваем вход в тоннель, попутно отбиваясь от обезумевших Гулей. В комнате управления насосом находим записи, о которых говорил ДиМА и относим их в Акадию.

Вернувшись, отдаём их синту ДиМА. По его уверениям, этого должно быть достаточно, чтобы подстегнуть интерес Текта. Для встречи с исповедником он дал Выжившему поддельную голозапись, теперь необходимо встретиться с ним один на один.

Примечание
Тект весьма осторожен, для того чтобы войти в его доверие, необходимо доказать преданность семье.

Отправляемся в «Ядро» и рассказываем Текту байку про то, что бывший исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть его. Теперь нам необходимо составить план действий, но подальше от лишних ушей. Туннели под центром управления подойдут для этого как нельзя лучше. Для большей достоверности своих слов даём прослушать Текту поддельную запись с голосом Мартина. Убедив его, отправляемся в туннели.

Убиваем исповедника и замуровываем его в стене.

Если не хочется идти на радикальные меры, то с помощью высокой харизмы убеждаем его бежать.

В Акадии нас ожидает ДиМА и новый Тект - синтетическое творение ДиМА.

На острове наконец-то воцарил мир… Теперь Дети Атома засияют от счастья в своём облучённом бастионе, харбовцы будут и дальше бороться с туманом за землю, а синты наконец-то смогут жить спокойно.

), говорит, что у них новое дело и нужна ваша помощь. Отправляйтесь в Даймонд-сити, она будет ждать вас в офисе агентства.

Поговорить с Элли

Пока вас не было появился новый клиент — Кэнзи Накано, рыбак, живущий на окраине Содружества. У него кто-то пропал, он был сильно встревожен и быстро ушёл.

Харизма

Можете поподробнее расспросить Элли о мистере Накано и его бормотании (уровень убеждения — лёгкий).

Добраться до резиденции Накано

Кэнзи Накано и его жена будут ждать у себя дома, там они вам всё и расскажут подробнее. Они живут на северо-востоке, у самого берега, а вашем случае на самом краю карты Пип-Боя. Путь не близкий, поэтому будьте начеку. По дороге вам могут встретиться дикие твари, рейдеры и ещё бог знает кто.

Поговорить с Кэндзи Накано

Подходя к дому вы услышите доносящиеся изнутри встревоженные крики Кэнзи Накано, скорее поговорите с ним. У них пропала дочь Касуми.

Харизма

У вас есть шанс узнать крупицу длинного прошлого детектива Ника. Спросите у Кэнзи Накано, как они с Валентайном познакомились (уровень убеждения — лёгкий).

Суть дела состоит в том, что Касуми, пропавшая дочь Накано, починила старую рацию и с ней кто-то связался. После этого она пропала, её могли похитить, а может быть она ушла сама, известно лишь то, что вместе с ней пропала лодка. Согласитесь взяться за это дело.

Харизма

Вы можете, по желанию, спросить у Накано про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный), которое будет зависеть от вашей наглости и умения убеждать.

Посмотреть резиденцию Накано

У вас есть несколько возможностей для получения зацепок по этому делу. Первый вариант — осмотреться в резиденции Накано, а особенно в комнате Касуми. На кухне можно освежиться Вишнёвой Ядер-Колой. Но самое интересно находится вверх по лестнице. На комоде в дальней комнате, комнате Касуми, вы найдёте её дневник. В нём она сообщает, что пойдёт в дедушкин лодочный домик, чтобы починить рацию. Возможно, там есть зацепки.

Подробнее расспросить Кэндзи и Рэй (Дополнительно)

Второй вариант найти зацепки в этом деле — это поподробнее расспросить Рэй и Кэндзи Накано про их дочь. Странно, один думает, что её похитили, а другой, что она ушла сама. Задавайте все вопросы из предложенных.

Харизма

Что-то они не договаривают, а важна каждая деталь. Попробуйте разговорить родителей Касуми (уровень убеждения — средний).

Осмотреть лодочный домик

Так или иначе, вы узнаете о дедушкином лодочном домике, где Касуми проводила большую часть времени. Наверняка она оставила там что-то, что подскажет, где её найти. Лодочный домик находится чуть дальше по берегу.

В записке Касуми, что-то упоминалось про сейф. Он стоит на полу в дальнем конце домика. На сейфе вы найдёте записку от дедушки, в которой подсказка, где найти ключ от него.

У тебя перед глазами должна появиться картинка.

С любовью дедушка

На письменном столе у входа как раз стоит картина с пейзажем маяка, она будто бы не к месту здесь, не правда ли? Ключ от сейфа вы сможете найти, осмотрев картину. Для этого, нажмите на картину и выберите соответствующее действие. Внутри сейфа будет лежать последняя голозапись Касуми.

Прослушать последнюю голозапись Касуми

Из голозаписи Касуми вы узнаете, что она поймала сигнал с севера, и ей удалось наладить связь с группой синтов. Касуми сомневается, кто она, так как не чувствует себя на месте, не помнит некоторых фактов из детства и ей снятся странные сны... не синт ли она? Она решилась уйти и отправиться на север, чтобы выяснить, кем она является. Она уплыла в город под названием Фар-Харбор.

Поговорить с Кэндзи Накано

Вернитесь в резиденцию Накано и расскажите о том, что вам удалось выяснить. Расспросите Кэндзи о Фар-Харбор. На вопрос является ли их дочь Касуми синтом, они однозначно ответят — нет. Ну что ж, это ещё предстоит выяснить.

Кэндзи предлагает воспользоваться второй лодкой, чтобы добраться до Фар-Харбор, конечно, если вы согласны довести это дело до конца.

Отправиться в Фар-Харбор

Информация

Группа синтов, пытающаяся построить дом далеко на севере, — это ценная информация для многих фракций Содружества. Вы можете сообщить своей фракции о том, что узнали, или утаить — дело ваше.

Отправляемся в путь, курс на Фар-Харбор. Лодка стоит прямо перед домом на причале. Запрыгните в неё и активируйте управление — вам будет предложено отправиться в Фар-Харбор.

Добро пожаловать на остров Фар-Харбор!

Локации для исследования:

  • Корпус
  • Фар-Харбор

Поговорить со встречающими

Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

  • Гарпун
  • Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).

Информация

«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов . Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять и не только.

Локации для исследования:

  • Акадия

Поговорить с правителем Акадии

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке» . Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь — квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок» . В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.

Справка: Разведброня морской пехоты для туловища

Сопротивление урону: 52

Сопротивление энергетическому урону: 51

Сопротивление радиации: 10

Вес: 25

Цена: 26715

Установлено:

  • Штурмовая броня морской пехоты

Особенность: Уменьшение урона в неподвижности на 15%.

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Подсказка

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что она запуталась или то, что никого она не подменяла (уровень убеждения — средний).

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

Локации для исследования:

  • Фабрика лимонада «Вим!»
  • Гранд-отель «Харбор»

DLC к Fallout 4 Far Harbor – это интереснейшее дополнение, которое добавит вам еще множество часов интереснейшего сюжета. В данной статье мы подробно рассмотрим все аспекты прохождения данного дополнения.

Прохождение DLC Fallout 4 Far Harbor

Дополнение к Fallout 4 Far Harbor добавляет в игру большой остров, на котором и разворачиваются все события данного дополнения. На острове имеется поселок Фар-Харбор, база фанатиков секты Дети Атома, и поселение синтов под названием Акадия. Изначально, главный герой попадает на остров с целью найти девушку Касуми, которая почему то посчитала себя синтом и сбежала в Акадию, но в итоге главный герой оказывается по уши затянутым в конфликт между этими тремя фракциями. Каким способом решить этот конфликт, выбирать вам. Вы можете решить конфликт полюбовно, без потерь, а можете уничтожить одну из конфликтующих сторон, можете уничтожить две конфликтующих стороны, а можете оставить после себя на острове одни лишь дымящиеся развалины.

Квест #1: “Вдали от дома”

Прогуливаясь по Содружеству, главный герой получит сигнал из детективного агентства Ника Валентайна, с просьбой прибыть в офис. Добравшись до офиса, вы узнаете что агенство получило новое дело, нужно найти дочь рыбака Кендзи Накано. Конечно же вы с радостью беретесь за дело и направляетесь к рыбаку домой. После предварительного расследования окажется, что Касуми, дочь рыбака, почему то решила что она синт и отправилась в дальнее поселение синтов под названием Акадия. Данная колония находится на удаленном острове, но Кендзи Накано с радостью предоставляет вам свою лодку и он отправляется в путь.

Квест #2: “Прогулка в парке”

После прибытия на остров, главный герой встречается с руководством поселка Фар-Харбор и помогает им отразить атаку мутантов. После такой помощи ему сообщают, что девушку, которую он ищет и правда видели в Фар-Харбор и она судя по всему отправилась в поселение синтов Акадию. Попросив проводника до этого поселения, главный герой узнает, что мало кто ходит в Акадию и помочь ему может лишь один старожил – старик Лонгфелло. Нужно найти и убедить старика, проводить вас до Акадии.

Важно : Старик Лонгфелло, после завершения данного квеста, может стать вашим напарником , а его дом, стать вашим маленьким поселением на острове.

Квест #3: “Найти свое место”

Попав в Акадию, главный герой сначала знакомится с одним из основателей Акадии, старым синтом по имени ДиМА. Этот синт сообщит что Касуми и правда находится в Акадии и позволит главному герою побеседовать с ней. Касуми расскажет, что все ее предположения оказались верными, она на самом деле является синтом, а так же скажет что домой она пока не собирается. Главный герой может попробовать переубедить девушку, но даже если он сделает это, девушка попросит его помочь ей в раскрытии тайны Акадии. Касуми оказалась хорошим техником и при технических работах, она натолкнулась на страшные тайны ДиМА, так что она просит помочь ей раскрыть эти тайны.

Квест #4: “Лучше не вспоминать”

Подслушав разговор основателей Акадии, главный герой отправляется в поселений детей Атома – Ядро, что бы добраться до изъятых воспоминаний ДиМА. Получив эти воспоминания, главный герой пребывает в небольшом шоке, оказывается в этих воспоминаниях содержатся способы уничтожения поселения фанатиков под названием Ядро и уничтожения поселения Фар-Харбор, разработанные ДиМА, а так же координаты какого-то тайного медцентра. Полученную информацию необходимо перепроверить и обмозговать, ведь эти знания могут существенно изменить расстановку сил на острове.

Квест #5: “Какой должна быть жизнь”

Данный квест начинается в тот момент, когда главный герой находит тайный медцентр ДиМА, обследовав его он находит старую могилу, в которой находятся останки капитана Эйвори – мэра поселения Фар-Харбор. Оказывается что Эйвори была убита, а вместо нее в Фар-Харбор была отправлена ее копия в виде синта. Поселенцы не знают об этом и если открыть им правду, это может привести к уничтожению Акадии. Можно пойти по мирному пути, в разговоре с ДиМА сказать что это было хорошее решение, которое не привело к массовому кровопролитию и что можно провернуть этот же номер и с фанатиками из Ядра. Так что в этом квесте вы можете или уничтожить Акадию, или решить заменить руководство Ядра на более “лояльное”. Правда есть еще один мирный вариант, можно убедить ДиМА пойти и покаяться жителям Фар-Харбор в своих грехах, при этом придется приложить усилия что бы убедить поселенцев не убивать ДиМА и не громить Акадию, правда можно это и не делать.

Квест #5.1: “Реформация”

После того как главный герой и ДиМА приняли решение по замене верховного исповедника Текта, на синта им нужно придумать план как же это сделать. В итоге ДиМА предлагает вариант с поддельной голосовой записью, на которой бывший руководитель фанатиков исповедник Мартин, будет говорить что хочет вернуться обратно и забрать у Текта власть. Так как нынешний верховный исповедник очень боится потерять власть, только такой вариант позволит выманить его в тихое место, где его можно убить и заменить на синта. Кстати Текта можно не убивать, можно напугать его и заставить покинуть остров, в выборе между властью и жизнью, верховный исповедник выберет жизнь.

Квест #5: “Очищение земли”

Это самый “кровавый квест” DLC Fallout 4 Far Harbor , выполняя задания этого квеста, главный герой одним своим решением может уничтожить поселение фанатиков Ядро, поселение Фар-Харбор или же Акадию. Уничтожить можно как по одному поселению, так и всех разом, хорошенько подумайте, прежде принимать решение.

Этот квест начинается в ходе выполнения квеста “Лучше не вспоминать”.

Квест #6: “Семейное дело”

После того как внутренние “разборки” на острове закончены, пора вернуть Касуми домой, так что идем к ней, убеждаем ее вернуться к родителям и везем на лодке домой. После того как семья будет восстановлена, главный герой может рассказать главе семьи о том что Касуми синт, а может и не делать этого. Если же вы все таки расскажете об этом, то отец решит выгнать ее из дома и переубедить его в этом можно будет только на сложном уровне. Кстати квест можно завершить даже если Касуми погибнет во время внутренних “разборок” на острове.

Все концовки DLC Far Harbor

Начиная с квеста “Лучше не вспоминать”, каждый следующий шаг ведет к одной из концовок, всего можно выделить 7 концовок, из них только 2 более менее мирные, а остальные 5 ведут к массовой гибели людей или синтов. Вот эти концовки:

Мнение о DLC Far Harbor

Пройдя DLC Far Harbor, вы поймете, что это очень удачное дополнение, разработчики игры отлично потрудились и над атмосферой острова, добавили множество новых мутантов, вещей, оружия и конечно же больше все добрых слов заслуживает сюжет, он настолько закручен и имеет много возможных концовок, что просто заставляет снова и снова проходить это DLC. Так что мы утверждаем: “DLC Far Harbor необходимо проходить его снова и снова, это просто 10/10 “.

Far Harbor, как и оригинальная RPG , имеет несколько концовок . Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия) . Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение в отношении синтов Акадии: уничтожить их или нет. Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).

Если решите уничтожить , то получите уникальное оружие снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь» .

Касуми умрёт во время бойни.



Если хотите помочь синтам – просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания. Касуми выживет. О её судьбе мы рассказали ниже.

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить поселение на пристани Фар-Харбор , то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли ». Как только по заданию Лучше не вспоминать найдете Код отключения конденсаторов , сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».




Если решите им помогать , то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа , можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите – жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите – всё будет спокойно.

Выбор Дети Атома

Уничтожить фракцию легко , если использовать ключ запуска ракет, что находятся на подлодке, где обжились Дети атома и именуют оное место Ядро. Проходите в центр подлодки, где живет Верховный исповедник Тект и за его спиной вставляйте флешку в терминал. Потом резво покидайте Ядро.

Соответственно, получите перк «Житель Фар-Харбора» на +5 ко всем сопротивлениям и достижение «Очищение земли» . Но, если решите им помочь, то придется уничтожить Фар-Харбор, а награды описаны чуть выше.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом. Во время задания Какой должна быть жизнь есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация . В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц , а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии» (в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

Концовка Геноцид (плохая)

Есть способ и уничтожения всех фракций. В результате, вы получите только один перк и боле никаких наград.

  1. Используйте коды запуска для уничтожения атомных ядер и взрыва Ядра.
  2. Отправляйтесь к ветряной электростанции и уничтожьте Фар-Харбор (на терминале 03 выберите Tempest).
  3. Отправляйтесь в содружество к Братству Стали и расскажите им об Акадии. Они отправят отряд и уничтожат синтов.

Разумеется, что Касуми умрет.

Судьба Касуми

История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове (пред отбытием на материк) и помогите решить , хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.


© 2024
uk-neverlend.ru - Строительный портал - UkNeverlend